Первый уровень
Второй уровень
© Министерство цифрового развития, 2019

Кузбассовцы могут получать информацию об услугах по единому номеру телефона

15 Февраля 2019, 10:52

В целях повышения доступности информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на территории Кемеровская область, в 2019 году продолжит свою работу региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (РЦТО).

РЦТО обслуживает всю консультационную поддержку, прежде всего, части населения, не имеющей необходимых навыков работы с компьютером, социально незащищённым или пожилым людям.

Жители области по бесплатным многоканальным номерам 115 (555-115 – для мобильных телефонов) могут получить различную справочную информацию: порядок и место получения услуг, их стоимость, перечень необходимых документов, адреса, режим работы и телефоны госучреждений.

Сотрудники консультируют граждан по вопросам работы МФЦ. Фиксируют жалобы на чиновников за недобросовестное оказание услуги.

Самая востребованная услуга у кузбассовцев – запись на приём к врачу.

За 7 лет своей деятельности РЦТО принял обращения от более 600 тысяч человек.

Оператором РЦТО определен Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком». Соответствующий Государственный контракт заключен между компанией и Департаментом информационных технологий Кемеровской области в феврале 2019 года.

В 2018 году в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления и подведомственные учреждения поступило более 40 млн. заявлений от граждан и организаций на предоставление государственных и муниципальных услуг. Из них в электронном виде подано 64% от общего числа заявлений (через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальные сайты).

Постоянно расширяется перечень источников информации об услугах, доступных для граждан и организаций. Для этих целей активно используется сеть Интернет:

  • Единый портал государственных и муниципальных услуг;
  • Официальные сайты исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • Официальные сайты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • Социальные сети.

Телефон остается самым простым и понятным средством получения информации.

Рубрики