Первый уровень
Второй уровень
© Министерство цифрового развития и связи Кузбасса, 2018

В ГАУ «УМФЦ по Кемеровской области» открыт Сall-центр - единый многоканальный центр обработки звонков

30 Марта 2020, 09:03
27 марта 2020 в ГАУ «УМФЦ по Кемеровской области» открыт Сall-центр - единый многоканальный центр обработки звонков, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ.
Основная задача Call - центра - информировать граждан об услугах, оказываемых МФЦ.
Единый номер Контакт - центра МФЦ Кузбасса: 8 (800)250-63-33.
Звонок по России бесплатный.
У специалистов call - центра можно уточнить информацию:
    ✔ о местонахождении и графике работы МФЦ;
    ✔ о перечне и порядке предоставления оказываемых государственных и муниципальных услуг, включая требования к необходимому пакету документов;
    ✔ о результатах предоставления государственных и муниципальных услуг;
    ✔ предварительно записаться на прием в любой офис МФЦ Кузбасса.
Прием звонков осуществляется в следующем режиме:
Понедельник с 08-00 до 18-00;
Вторник, среда, пятница с 09-00 до 19-00;
Четверг с 09-00 до 20-00;
Суббота с 09-00 до 16-00;
Воскресенье – выходной.

Дополнительно сообщаем, что в период повышенной готовности на территории Кузбасса, связанной с распространением коронавирусной инфекции с 30.03.2020 режим работы Call-центра:
ежедневно с 9-00 до 18-00, выходной - суббота, воскресенье.
Рубрики