Первый уровень
Второй уровень
© Министерство цифрового развития и связи Кузбасса, 2018

В Кузбассе во всех отделениях МФЦ открыты окна «ОНФ. Помощь»

18 Августа 2020, 16:45
В Кузбассе во всех отделениях МФЦ открыты окна «ОНФ. Помощь»

В Кузбассе в 34 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) открыты 85 окон приема обращений граждан «ОНФ. Помощь». Они выполняют функции общественных приемных - через них жители региона могут обратиться в органы власти и Общероссийский народный фронт за содействием в решении различных вопросов.

В окнах «ОНФ. Помощь» можно оставить обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социальной поддержки и т.д.

По данным министерства цифрового развития и связи Кузбасса, через окна МФЦ обращения будут приниматься в письменной или устной форме. Далее они будут переводиться в электронный формат и запускаться в работу. Полученная от заявителя информация будет обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и некоммерческим организациям, а также активистам Общероссийского народного фронта для дальнейшего принятия мер.

«Общественные приемные в МФЦ - это ещё один удобный канал обратной связи с жителями, позволяющий органам власти в партнерстве с некоммерческими и волонтерскими организациями оперативно реагировать на запросы людей. К тому же, нам важно знать насколько жители информированы о тех мерах поддержки, которые реализуются сейчас в период пандемии. На вопросы, связанные с поддержкой бизнеса и семей с детьми, мы обращаем особое внимание и, конечно, будем благодарны некоммерческим организациям и волонтерам за разъяснительную работу в данном направлении», - отметил заместитель губернатора Кузбасса по экономическому развитию Константин Венгер.  

Обращения граждан в окнах «ОНФ. Помощь» принимаются в соответствии с режимом работы филиалов МФЦ. Также можно скачать мобильное приложение «ОНФ. Помощь» и написать о своей проблеме в сообщении. Приложение доступно в сервисах Google Play и App Store, специалисты МФЦ помогут его установить. После обращения заявители смогут отслеживать статус своей заявки. Соответствующие уведомления граждане будут получать по электронной почте. В случае отсутствия электронного почтового ящика, вся информация будет поступать в многофункциональные центры.

Окна «ОНФ. Помощь» открываются на базе многофункциональных центров в регионах России. Работа по созданию таких общественных приёмных ведется в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение». Активисты ОНФ совместно с представителями органов власти и членами волонтерских организаций ищут решение вопросов, поступивших на ежегодную прямую линию с главой государства. С запуском электронной системы и открытием окон «ОНФ. Помощь» граждане получили возможность заявлять о своих проблемах практически в ежедневном режиме.