Первый уровень
Второй уровень
© Министерство цифрового развития и связи Кузбасса, 2018

В Кузбассе появился резервный центр обработки вызовов «Системы-112»

29 Декабря 2020, 08:27
В Кузбассе появился резервный центр обработки вызовов «Системы-112»

Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной «Системы-112». С нового года она будет запущена в Кузбассе в режиме постоянной эксплуатации. Готовность к работе центра-дублера проверили первый заместитель губернатора Вячеслав Телегин, начальник областного департамента по чрезвычайным ситуациям Константин Стефанский и начальник Главного управления МЧС России по Кузбассу Алексей Шульгин.

"Система вся готова к работе. В каждом муниципальном образовании есть свой оператор системы 112, автоматически принимает сигнал вне зависимости, какая тематика. Он назначает исполнение данного сигнала, оформляет карточку и передает её для реагирования в ту или иную оперативную службу либо 01, либо 02, либо ставится на контроль исполнение и будет контроль осуществляться до тех пор, пока данный вызов не будет полностью реализован" - подчеркнул начальник департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса Константин Стефанский.

Созданный резервный центр дублирует выполнение всех функций основного на случай выхода того из строя. Основной и резервный центры обработки вызовов системы 112 Кузбасса территориально находятся в разных точках Кемерова, чтобы у них были независимые источники энергоснабжения.

Полноценный ввод единой системы вызовов позволит диспетчерским службам всех 34 муниципалитетов работать в режиме одного окна. С начала 2021 года кузбассовцам достаточно будет набрать номер 112, и оператор сам перенаправит сигнал в нужную структуру — полицию, скорую помощь, газовую или пожарную службу. Единая система позволит сократить время реагирования, отфильтровать ложные вызовы, переключить звонящего на службу психологической помощи. При этом в службу можно будет обратиться и на английском языке.

Система 112

Рубрики